Казино iLucki - ответы на часто задаваемые вопросы

НАЧАЛО РАБОТЫ

Все наши пользователи обязательно должны быть совершеннолетними. То есть, мы допускаем к играм только тех игроков, которым исполнилось 18 лет. Также нами учитывается законодательство страны, где проживает клиент.

Нет.

Для создания учетной записи вам нужно воспользоваться опцией «ВХОД». Она находиться в правом верхнем углу экрана. Затем введите некоторую личную информацию, чтобы окончательно завершить процесс.

Наше казино принимает клиентов только из тех государств и географических регионов, в которых виртуальные азартные развлечения полностью легализованы. Если вы гражданин страны («Державы с ограничениями»), представленной ниже, то, к сожалению, вам нельзя пополнять игровой счет и делать реальные ставки: • Соединенные штаты Америки и ее территории; • Англия; • Испания; • Франция; • Нидерланды; • Нидерландские Антильские о-ва (Аруба, Синт-Эстатиус, Кюрасао, Бонейр, Аруба, Сен-Мартен, Саба).

Вы не сможете создать игровой аккаунт в онлайн-казино АйЛаки, однако азартные игры в режиме демо будут доступны. Мы не предоставляем никаких гарантий, что при нарушении Политику по странам с ограничениями, выплаты будут обрабатываться успешно.

Если вы так и не получили e-mail, то перейдите по нужной ссылке. Там надо будет ввести адрес своего электронного ящика, куда мы отправим письмо с подтверждением.

УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

Нет, это категорически запрещено. У каждого игрока нашего казино есть право создать только 1 (одну) учетную запись для личного пользования и получать бонусы соответственно лишь на нее. Нарушение данного правила может означать, что клиент злоупотребляет поощрительной программой, и в последствии мы конфискуем средства.

Да, это вполне возможно и довольно просто. Перейдите на указанную страницу и нажмите на значок «Редактировать».

Вам стоит обратиться в службу поддержки. Наши специалисты обязательно помогут.

Да, потому как у нас есть полное право потребовать провести дополнительное подтверждение личности или соблюдать так называемый принцип «знай своего клиента».

Для нас самое главное, чтобы пользователи были в безопасности, поэтому очень серьезно относимся к этому пункту. Нашу деятельность регулирует Комиссия по вопросам гемблинга Кюрасао. Бывают случаи, когда по требованию регулятора мы запрашиваем у игроков документы. Это необходимо для того, чтобы гости нашего казино могли уверенно играть и не переживать о рисках в безопасных и регулируемых условиях.

Возможна загрузка сканов прямо с аккаунта в нашем игорном клубе. Можно загрузить файл, который весит не больше двух мегабайт. Сайт поддерживает такие форматы: .jpg, .tif, .jpeg, .bmp, .pdf, .gif и .png. Вам нужно зайти в учетную запись, перейти в раздел под названием «Документы», а затем начать загрузку.

Мы все делаем очень оперативно, однако в некоторых случаях процедура может занять целые сутки. При выполнении всех условий и рекомендаций, наше казино не запрашивает дополнительные документы, поэтому верификация проходит быстро.

Да. Потому что мы придерживаемся всех правил, установленных компанией-регулятором в Кюрасао. Если возникает подобная ситуация, мы сразу же связываемся с Вами и просим прислать дополнительные документы. Все происходит на законных основаниях.

То, насколько завершена проверка Ваших документов, можно узнать там же, откуда они были загружены.

Обращайтесь в службу поддержки, вам помогут.

Да, для этого существует раздел «данные профиля». Он расположен в нижней части экрана.

Чтобы мы могли помочь решить Вашу проблему, отправьте запрос в чат или сообщением.

Сначала перейдите по ссылке, а затем введите данные электронной почты. Проверьте все ли правильно написано. После мы пришлем сообщение с указаниями по сбросу пароля. Также следует осмотреть папку, куда перенаправляется спам, может быть оно попало туда случайно. Если же после всего вышеуказанного Вы так и не получили инструкций, обращайтесь в службу поддержки.

Надо нажать на иконку с надписью «войти», она расположена в правом верхнем углу экрана. Появиться окно, в котором кликните на ссылку «Забыли пароль?», дальше следуйте указаниям системы. Также мы пришлем инструкции, как сбросить пароль.

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Заходите в раздел, который называется «Акции» и будете приятно удивлены. Мы предлагаем всем пользователям поощрения в виде приветственного пакета, а также других не менее ценных бонусов.

Все зависит от самой игры, потому что каждая вносит разный вклад в отыгрыш. Рекомендуем прочитать пункт Бонусные правила и условия, чтобы ориентироваться в этом.

Сразу как вы выполните все условия по отыгрышу бонуса. То есть, другими словами, это значит, что как только отыграете его, можете запросить выплату.

ВАЛЮТА

На нашем сайте принимается много разных валют, если быть точнее, то: • доллары США; • евро; • российские; • норвежские кроны; • канадские доллары; • австралийские доллары; • южноафриканские ранды; • чешские кроны; • польские злотые; • китайские юани; • тайские баты; • мексиканский песо; • турецкие лиры (TRY). Кроме того, принимаем выплаты и в следующей криптовалюте: • Биткоин; • Эфир; • Bitcoin cash; • Лайткоин; • Догекоин.

ДЕПОЗИТЫ И ВЫВОДЫ

К сожалению, нет. Все выводы выигрышей осуществляются исключительно так, как проводился депозит. К примеру, если вы использовали MasterCard для пополнения игрового счета, то и выигранные деньги получите на карту МастерКард. Произвести выплату в этому случае, к примеру, через Skrill или любую другую платформу не получится.

Вам нужно проверить показывается ли на блокчейне проведенная транзакция. Если отображается, то напишите нам в службу поддержки: отправьте запрос в виде письма на электронную почту или же в чат. Мы обязательно постараемся помочь Вам как можно скорее.

Все транзакции мы проводим очень быстро. Обрабатываем депозиты буквально в мгновенье после того, как вы пополнили счет. Так что, чтобы приступить к игре, Вам не придется долго ждать.

Возможно это произошло из-за того, что Вы не придержались всех требований, или же являетесь жителем страны с ограничениями. Чтобы выяснить это наверняка, можете написать нам в службу поддержки, и мы решим вопрос.

Есть два варианта. Первый: • Зайдите в свою учетную запись и нажмите на иконку Имя пользователя, она расположена в правом верхнем углу; • Найдите раздел «балансы» и перейдите туда; • Кликните туда, где написано «Выплаты». Также можно сразу открыть страничку «Платежи», а затем просто прокрутить к нужному разделу. Очень важный нюанс: средства выводятся только тем способом, которым пополнялся игровой счет.

Мы стараемся предоставлять своим клиентам максимально качественные услуги. Потому практически все платежи обрабатываем сразу же после их осуществления. Но 10% становят исключения, обычно задержки с выплатами зависят напрямую от того, каким способом клиент пополнял игровой счет. Чтобы узнать наверняка сколько точно времени понадобиться для проведения платежа, перейдите в соответствующий раздел.

С этой информацией Вы сможете ознакомиться в разделе Правила и Условия. Но в первую очередь на максимальное количество выплаченного выигрыша влияет то, какой у игрока ВИП-уровень.

Мы выплачиваем призы своим клиентам максимально быстро. Есть случаи, когда придется подождать, и возможно даже дольше, чем Вы хотели бы. Все зависит от того, какую платформу использовали для пополнения депозита.

КАЗИНО

Естественно, потому что АйЛаки – это зарегистрированный бренд, у него есть необходимая лицензия, а его работу полностью регулирует соответствующий орган. Так что мы играем на 100% честно. Игры, которые мы предлагаем клиентам, разрабатываются только сертифицированными провайдерами.

Да, это вполне возможно. Если не хотите тратить настоящие средства – не делайте этого. Выбирайте для развлечения игры в демо-режиме. Все они есть в наличии в нашем портфолио.

Есть определенные страны, игроки из которых не могут выиграть jackpot во всех играх производства компании НэтЭнт. Это Австралия, Азербайджан, Китай, Дания, Индия, Израиль, Италия, Япония, Малайзия, Катар, Россия, Испания, Таиланд, Тунис, Турция, Украина. Мы стараемся максимально ограничить жителям вышеуказанных государств доступ к этим автоматам. Но даже если это случиться, выигрыш будет сразу же отменен.

Необходимо найти раздел, который называется «Бонусы». Он находиться в Вашем аккаунте. Там будут отображены поощрения, активные на данный момент и нужные Вам требования.

НАСТРОЙКИ

К сожалению, сделать это у Вас не получиться. Возможность подобного редактирования на нашем сайте не предусмотрена.

Вам понадобиться перейти в раздел «Данные профиля». Прокрутив страницу вниз, увидите нужный пункт «Изменить пароль».

Нет, данные сведения изменить не получиться. Так что мы настоятельно советуем не пользоваться одноразовыми электронными ящиками.

Надо кликнуть на имя пользователя и нажать на кнопку «Баланс» из представленного списка. Там есть раздел «Депозит», именно тут вы сможете сделать то, что хотели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

Мы стараемся сделать производительность нашего сайта как можно лучше для всех возможных пользователей. Однако иногда могут случаться ситуации, которые наши специалисты предвидеть не могут. Если такое произошло, клиент сразу же об этом узнает.

Попробуйте для начала закрыть, а потом снова открыть игру. Тогда вы сможете снова играть с того момента, на котором закончили. Если не получиться – она будет продолжаться на сервере. Частыми причинами этому являются зависание устройства или же отключение интернета. В любом случае свой выигрыш Вы получите.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не переживайте, все исправимо. У Вас всегда есть возможность прекратить все web-сессии, которые Вы считаете опасными или ненужными. Для этого перейдите в раздел «Данные профиля» и нажмите клавишу «Закрыть». Она находиться слева.

Конечно же. Передача любых сведений надежно зашифрована с помощью передовых технологий. Так что вся предоставленная Вами информация на 100% находиться под защитой.

ОТВЕТСТВЕННАЯ ИГРА

Да, Вы можете сами ограничить себе доступ к играм, если сочтете это необходимым. Функционал, который Вам необходим, можно найти в разделе «Ответственная игра».

Безусловно. Однако в целях безопасности удалять Вам личный кабинет мы не будем на протяжении определенного времени. Для срочного закрытия аккаунта пишите нам на электронную почту, и желательно укажите причины своего решения. Затем мы выполним Вашу просьбу. Но учитывайте тот факт, что новую учетную запись создать больше не получиться.